* Быстрый поиск


* Социальны е  кнопки

Автор Тема: •РЕКЛАМНАЯ МЕРФОЛОГИЯ  (Прочитано 115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djjaz63

•РЕКЛАМНАЯ МЕРФОЛОГИЯ
« : Август 22, 2020, 08:27:29 am »
Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникально го Предложен ия Реализаци и, чем товар, обладающи й этим качеством .

Сверхзада ча рекламных агентств Фостера
Нельзя все время удовлетво рять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзада ча рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаютс я друг от друга;
- большинст ву людей не нужны.

Биографич еское дополнени е Фостера
Люди рекламы, которые действите льно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлеж ало его блестящем у родственн ику.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляетс я только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера
Рекламода тели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревал ись сделать.

Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческо го отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтер ы.

Закон чтения деловых изданий Фостера
Газеты, освещающи е бизнес, читают по одной из пяти причин:
. Узнать сплетни.
2. Проверить, напечатал и ли придуманн ую версию.
3. Убедиться, что истинная история не стала достояние м гласности .
4. Прочитать колкости в адрес проводимы х в данный момент или просто модных кампаний.
5. Увидеть объявлени я о работе.

Победный метод Фостера
Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградног о жюри предыдуще го года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
 

 


Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39