* Быстрый поиск


* Социальны е  кнопки

Автор Тема: Женщина водитель  (Прочитано 126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djjaz63

Женщина водитель
« : Сентябрь 03, 2020, 08:12:17 pm »
Женщина и автомобил ь
 Скажу сразу: я не автолюбит ель, в смысле – не автовладе лец и не автоводит ель. Так что я обсуждаю эту тему со стороны как независим ый эксперт.  И на мой взгляд со стороны, женщина за рулем – зрелище не для слабонерв ных. Нет, я вовсе не хочу повторить монолог одной эстрадной звезды: «Женщина за рулем – это обезьяна с гранатой».
 Ничего подобного! Какая обезьяна? Наоборот, женщина за рулем, как правило, симпатичн а и элегантна . И никакой гранаты у нее нет – ни в руке, ни за пазухой.
 Да и нельзя сказать, чтобы женщина не училась искусству автовожде ния. Училась.
 Обычно водить автомобил ь женщину учит ее мужчина.
 Хотя иногда женщину учит водить другая женщина. Но этот случай мы рассматри вать не будем – у нас ведь юмористич еская энциклопе дия, а не фильм ужаса.
 Итак, обычно женщину учит вождению мужчина. И это заканчива ется катастроф ой.
 К счастью, катастроф ой не на дороге, а только в отношения х этой женщины с этим мужчиной.
 Он очень быстро приходит к выводу, что такой тупицы, как она, на свете еще не бывало. А она столь же быстро решает, что мир не видывал большего жлоба, чем он.
 Последнее объясняет ся просто: ведь чаще всего женщина учится на автомобил е, который принадлеж ит мужчине, а наблюдать спокойно, что она вытворяет в процессе обучения с его дорогой и любимой игрушкой – это под силу не каждому.
 В общем, поучившис ь и разругавш ись с мужчиной, женщина приходит в автошколу .
 Мой приятель-инструктор так описывает свою методу обучения женщин: «Видите зеленый – едете. Видите красный – стоите. Видите, что я весь белый – резко тормозите!»
 Особо тщательно он растолков ывает ученицам дорожные знаки.
 Например, знак «Обгон запрещен», где черная машинка обгоняет красную и обе на грани аварии. Мой друг-инструктор предлагае т под этой картинкой сделать надпись: «Дорогие женщины, данный знак распростр аняется не только на машины красного и черного цвета, но и на машины всех цветов!»
 Кроме того, мой приятель предлагае т учредить два новых дорожных знака.
 Первый – рисунок женщины за рулем и текст: «Помехи на дорогах».
 Второй – просто надпись: «Осторожно! За рулем женщина!»
 Но вот, наконец, учеба окончена, и женщина выезжает на большую дорогу.
 А мужчины на этой дороге стараются держаться подальше от греха – в смысле от женщины.
 Хотя, казалось бы, ну что тут особенног о: та же дорога – три полосы, та же машина – четыре колеса, тот же бампер, тот же тормоз, тот же руль. Но за этим рулем!..
 Как-то тревожно, когда женщина за рулем поворачив ает зеркало заднего вида, чтобы контролир овать не столько ситуацию на дороге, сколько свою внешность .
 Как-то тревожно, когда женщина за рулем в процессе движения используе т это же самое зеркало, чтобы подкрасит ь губки или припудрит ь носик.
 Как-то тревожно, когда женщина за рулем одной рукой небрежно крутит баранку, а другой держит мобильник, по которому непрерывн о болтает.
 Американс кий писатель Леонард Луис Левинсон считает так: «Женщина за рулем – это водитель, левая рука которого не знает, что делает правая».
 А сама женщина в лице тоже американк и Элинор Гулдинг Смит утверждае т: "Автомобил ь – транспорт ное средство, которое позволяет быстро проезжать мимо мест, в которых ты никогда не была и в которых никогда не будешь, потому что всякий раз, когда ты оказываеш ься рядом, негде припарков аться».
 Да уж, парковка женщины – особая песня.
 Говорят, что пессимист – это тот, кто думает, что женщине не удастся поставить машину в узком промежутк е, а оптимист – тот, кто думает, что женщина не попытаетс я это сделать.
 И еще говорят, что женщина паркуется на звук. То есть, если позади машины ничего не загремело, не зазвенело, не рухнуло – значит, она вписалась .
 Надо честно признать, в этих разговора х, конечно, наличеств ует мужской шовинизм.
 Но зато на дорогах наличеств ует мужская галантнос ть. Мужчины-водители, конечно, сторонятс я водителей-женщин, но не обижают их. Помогут, если что с мотором, выручат, если что с бензином, подскажут, если что с головой…
 Даже работники автоинспе кции относятся к женщинам-водителям строго, но не без галантнос ти. Вот, к примеру, достойный образец беседы на дороге:
 – Уважаемая! Я бы вам отдал ваши права, если бы вы проехали на красный свет. Я бы отдал права, даже если бы вы ехали по встречной полосе. Но если я верну вам права сейчас, то как поступят со мной пассажиры десяти трамваев, ожидавшие вашего возвращен ия из парикмахе рской к машине, которую вы оставили на трамвайны х путях?!
 А кроме мужского шовинизма и мужской галантнос ти, есть и мужская солидарно сть.
 Это когда после столкнове ния авто мужчины и женщины, мужчина, оказавший ся знакомцем ее мужа, звонит ему и успокаива ет, что ничего страшного ни с его женой, ни с машиной не случилось и даже не надо вызывать милицию, а муж в ответ умоляет:
 – Нет, обязатель но вызови ментов! Может, у нее права отберут хоть на месяц!
 Обычно в ответ на все претензии в свой адрес дамы козыряют статистик ой: процент дорожно-транспортных происшест вий по вине женщин гораздо меньше, чем по вине мужчин.
 Но статистик а лукава, как и сама женщина. Она умалчивае т о том, что и процент женщин среди водителей тоже гораздо меньше. А если учесть это соотношен ие, выводы изменятся . Явно не в пользу женщин.
 Да, откровенн о говоря, и сами женщины не особо жалуют свою сестру-автолюбительницу.
 Киноактри са Ирина Мирошниче нко: «Наши женщины за рулем – это, как правило, жены бизнесмен ов или сами бизнеслед и, которые вырвались по жизни вперед и на дороге ведут себя так же агрессивн о. Мужчина женщину всегда пропустит, а женщина женщину – ни за что!»
 Телеведущ ая Елена Ленина: "У мужчины какой принцип? «Если у кого-то крутая тачка, значит, я должен добиться, чтобы у меня была еще круче!» А женщина? «Ах, у нее такая машинка? Исцарапаю-ка я ее или проколю колесо!»
 Ну, женщины могут наговорит ь еще немало доброго о женщинах.
 Потому я лучше передам слово мужчине – немецкому журналист у Роберту Лембке: «Наибольшую опасность на дорогах представл яет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель».
 Угадайте с одного раза, кого немец имел в виду.
 А завершу я тем, с чего начал. То есть с того, что сам я – не автовладе лец, и все эти размышлен ия посетили меня не за рулем водителя, а на месте пассажира, и еще были навеяны рассказам и моих знакомых автолюбит елей.
 Так вот, один из них как-то признался мне, что именно больше всего не нравится ему в женщине за рулем. Оказывает ся, ничто так не раздражае т мужчину, как женщина, которая ведет машину, не делая ни одной ошибки.
 

 


Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39