* Быстрый поиск


* Социальны е  кнопки

Автор Тема: • УМЕНИЕ РАБОТАТЬ  (Прочитано 28 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djjaz63

• УМЕНИЕ РАБОТАТЬ
« : Август 22, 2020, 08:29:06 am »
Закон Хардина
Никогда не удается делать что-то одно.

Четвертый закон Хечта
Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, чего не хочется делать.

Лемма Гроссмана
Любую стоящую работу стоило делать вчера.

Производн ая от закона Мерфи, предложен ная Наггом
Чем сложнее и грандиозн ее план, тем больше шансов, что он провалитс я.

Аксиома Дехая
Простую работу откладыва ют, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.

Четыре принципа производс твенника
. В наборе инструмен тов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны.
2. Для выполнени я большинст ва операций нужны три руки.
3. Оставшиес я гайки никогда не подходят к оставшимс я болтам.
4. Чем тщательне е составлен проект, тем больше неразбери ха, если что-то пошло не так.

Правило точности Рея
Измеряй микрометр ом. Отмечай мелом. Отрубай топором.

Первый закон ремонта
Нельзя починить то, что не сломано.

Первое правило умного ремонта
Ничего не выбрасыва й.

Закон ремонта ЭВМ Смита
Отверстия для отвертки всегда на полмиллим етра меньше, чем надо.

Следствие
Отверстия подходяще го размера окажутся в недоступн ом месте.

Второй закон Ярука
Если новый станок дешевле, компания будет настаиват ь на ремонте старого.

Следствие
Если дешевле отремонти ровать старый станок, компания будет настаиват ь на покупке самой последней модели.

Законы инженерно го проектиро вания, предложен ные Гором
. Главная функция разработч ика - создавать вещи, которые трудно производи ть и невозможн о обслужива ть.
2. Компонент схемы, у которого самый короткий срок службы, помещаетс я в наименее доступном месте.
3. В любой схеме должны содержать ся по крайней мере одна устаревша я деталь, две дефицитны е и три - находящие ся на стадии разработк и.

Следствия
. Инженер-монтажник приведет проект в соответст вии с существую щим уровнем техники.
2. В инструкци и по эксплуата ции эти изменения не будут упомянуты .

Шесть законов конторско й Мерфологи и
. Если в деловых письмах и не будет ни одной ошибки, то на почте что-нибудь да напутают.

Следствие
Ошибки обнаружит во вторых экземпляр ах босс, когда начнет их читать.

2. Оргтехник а, безупречн о работавша я днем, сломается, когда вы придете вечером в контору, чтобы использов ать ее в личных целях.
3. Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придет механик по ее ремонту.
4. Конверты и марки, которые вы, лизнув языком, безуспешн о приклеива ли к конверту, будут сами приклеива ться ко всяким посторонн им предметам .
5. Жизненно важные бумаги ведут свою важную жизнь, бесследно исчезая со своего места.
6. Последний, кто увольняет ся или попадает под сокращени е, будет считаться ответстве нным за все грехи - пока не появится следующий - такой же.

Дилемма Деври
Если вы одновреме нно нажали две клавиши пишущей машинки, то отпечатае тся та, которую вы нажали нечаянно.

Закон заполнени я объема
Необходим ые бумаги в портфеле накаплива ются до тех пор, пока не займут все отведенно е для них место.

Следствие
Чтобы положить в портфель еще один документ, какой-то нужно выложить.
Следствие 2
Документ, который выложен сегодня в офисе, срочно потребует ся на деловой встрече.
Следствие 3
Пока документ не будет выложен, он не понадобит ся

Теория выборочно го контроля
Именно в тот единствен ный за весь день момент, когда вы откинулис ь в кресле и расслабил ись, через контору пройдет с обходом босс.
 

 


Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39